Переезд хуже пожара! Как грамотно подготовиться к нему?

Бытовая техника

Процесс смены жилья, как правило, связан с проблемами, стрессами, суетой, а иногда даже с паникой. На самом деле, если все организовать правильно, можно избежать большинства неприятных моментов. Ниже мы рассмотрим, как упростить свои действия, сберечь нервы и личные вещи.

Подробный список

Движение хуже огня! Как правильно приготовить?

Если вы хотите держать все под контролем, вам следует провести инвентаризацию собственности, а затем записать, что где находится. Начать стоит с самого главного:

  • документы;
  • необходимые лекарства;
  • банковские карты, наличные.
  • Эти вещи всегда должны быть легко доступны. Затем список продолжается менее востребованными товарами, такими как книги, одежда и обувь вне сезона. В конце концов — существенное имущество, которое упаковывается в последнюю очередь.

    Если нужно быстро найти нужную вещь, все коробки и пакеты отмечены маркерами и наклейками. Например, нумеруем зеленый маркер для кухни цифрой 1, красный — для ванной 2, синий — для гостиной 3 и т.д. Наносим цифры на коробки со всех сторон. Обязательно продублируйте каждую коробку в тетрадь, где записать номер и что внутри.

    Своевременные сборы

    Движение хуже огня! Как правильно приготовить?

    Самая распространенная ошибка — ждать до последнего момента, а затем спешно готовиться. Помните, лучше начинать подготовку к переезду заранее. Для начала разграничьте квартиру по следующему принципу: «Я здесь живу, я здесь собираюсь». Упаковочные материалы необходимо приобрести заранее:

  • оберточная бумага (газеты) для стаканов, тарелок и так далее;
  • полиэтиленовые пакеты (желательно большие) для одежды;
  • широкая лента;
  • картонные коробки разных размеров;
  • пузырчатая пленка для зеркал, стеклянных полок, предметов декора и дорогой мебели;
  • стрейч-пленка для ковров, мебели;
  • специальные картонные «шкафы» для дорогой одежды (платьев, платьев и т д).
  • Советы по упаковке

    Движение хуже огня! Как правильно приготовить?

    за 2 недели до перевозки вещей следует приступить непосредственно к упаковке. Начать придется с далеких гардеробных и антресолей, потому что в нем часто хранятся вещи, которыми вы редко пользуетесь.

    Принцип упаковки «матрешка» очень эффективен. Например, сыпучие продукты кладут в пакеты, в кастрюли, в стиральную машину — аксессуары для ванной и стирки, в головные уборы — перчатки, шарфы. В общем, все емкости должны быть заполнены и использованы.

    Все, что можно разобрать самостоятельно: разобрать, упаковать и наклеить этикетку. Например, упаковываем каждую ножку стола в стрейч-пленку, маркируем все буквой «С» и скрепляем их между собой.

    Оборачиваем мягкую мебель, матрасы плотной тканью, затем пленкой и все это фиксируем скотчем. Прикрепите все ящики и дверцы к мебели липкой лентой, а ручки оберните пищевой пленкой.

    Храните упакованные предметы поэтапно: хрупкие предметы в дальнем углу и в порядке возрастания. Ящики большего размера следует сосредоточить ближе к выходу.

    Мувинговые услуги

    Движение хуже огня! Как правильно приготовить?

    Услуги по переезду предоставляют многие компании, важно ответственно подойти к выбору и изучить репутацию компании. Миф о «баснословной» переплате, мягко говоря, преувеличен. Среди преимуществ стоит отметить вариант «переезд квартиры под ключ»: подходящий для вашего груза автомобиль, профессиональные грузчики, упаковочный материал. Важно, что вы заключаете официальный договор, на основании которого перевозчик принимает на себя материальную ответственность за сохранность вашего имущества.

    Оцените статью